ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная arrow ПЕНСИОННЫЙ ФОНД
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД
На портале госуслуг появилась возможность подать заявление о перерасчете пенсии
27
марта
2017
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) появилась возможность подать заявление о перерасчете размера пенсии в электронной форме.
Перерасчет размера пенсии будет осуществлен после представления документов, которые являются основанием для перерасчета. Если эти документы находятся в распоряжении других государственных органов, Пенсионный фонд запросит их самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия. При этом гражданин вправе представить эти документы сам.
Если же этих документов в распоряжении других госорганов нет, т. е. они относятся к документам личного хранения, в этом случае после подачи заявления в электронной форме необходимо в течение пяти рабочих дней представить в территориальный орган ПФР, указанный в заявлении, документы, которые являются основанием для перерасчета размера пенсии. В случае непредставления этих документов, заявление остается без рассмотрения.
Уведомление о принятом Пенсионным фондом решении поступит в личный кабинет на ЕПГУ.
Заместитель управляющего И.А. Глазырина
 
В Хабаровском крае выплачено более 43,5 миллионов рублей
27
марта
2017
В 2016 году правопреемникам пенсионных накоплений в Хабаровском крае выплачено более 43,5 миллионов рублей
Согласно федеральному законодательству, в случае смерти застрахованного лица, пенсионные накопления выплачиваются его правопреемникам. На эти цели в 2016 году Отделение ПФР по Хабаровскому краю перечислило более 43 с половиной млн рублей. Всего же с 2008 года (за период действия порядка выплат), эта сумма превысила 219 с половиной млн рублей.
Напомним, что средства пенсионных накоплений могут быть выплачены родственникам умершего гражданина, если при жизни ему не была назначена накопительная пенсия.
Также в случае смерти пенсионера, получавшего срочную пенсионную выплату, назначенную за счет средств, сформированных в рамках Программы государственного софинансирования пенсии, невыплаченные пенсионные накопления выплачиваются правопреемникам.
Гражданин имеет право заранее определить правопреемников своих пенсионных накоплений. Если же таким правом гражданин не воспользовался, то выплата его пенсионных накоплений производится правопреемникам по закону первой очереди – родителям, детям, супругу, а если таких родственников нет, то выплата производится правопреемникам второй очереди – бабушкам (дедушкам), внукам, братьям (сестрам).
Выплату осуществляет ПФР или НПФ – в зависимости от того, где формировались средства пенсионных накоплений.
Пенсионные накопления выплачиваются правопреемникам умершего при условии обращения за ними не позднее 6-ти месяцев со дня смерти гражданина. Правопреемник, пропустивший указанный срок, может восстановить его в судебном порядке.
 
Зашел, назначил, получай
27
марта
2017
Их этих трёх действий теперь может состоять  процесс назначения пенсии для жителей Амурского района Хабаровского края.
Это стало возможно благодаря участию Отделения ПФР по Хабаровскому краю в пилотном  проекте, предусматривающем назначение пенсии только по данным персонифицированного учета. При этом задача Пенсионного фонда – заранее ознакомить граждан с состоянием индивидуального лицевого счета, где зафиксированы пенсионные права, сформированные на протяжении трудовой деятельности каждого работающего гражданина. Именно эта информация определяет будущий размер пенсии.
Теперь достаточно быть зарегистрированным на портале государственных услуг, чтобы иметь доступ в Личный кабинет на сайте ПФР.* В нем представлена информация о страховом стаже, заработке, баллах. После получения доступа к своим персональным данным каждый может оценить их полноту и достоверность, уведомив об этом ПФР личным письменным согласием. И статус пенсионера можно оформить, не выходя из дома, независимо от местности проживания.

Подробнее...
 
ПФР подвел итоги переходной кампании 2016 года
22
марта
2017

Пенсионный фонд России подвел итоги переходной кампании 2016 года по переводу гражданами своих пенсионных накоплений из одного пенсионного фонда в другой и в управляющие компании (УК).

Всего в 2016 году ПФР принял к рассмотрению 12,0 млн заявлений граждан о смене пенсионного фонда или выборе УК. Это количество заявлений включает в себя и заявления 2013-2015 гг. о выборе негосударственного пенсионного фонда (НПФ) – ранее они были оставлены без рассмотрения, поскольку выбранный НПФ к тому моменту не был внесен в реестр участников системы гарантирования прав застрахованных лиц.

При рассмотрении заявлений согласно действующему законодательству решение принималось по заявлению с самой поздней датой поступления в ПФР, вне зависимости от общего количества заявлений, которое поступило от гражданина в течение года. При этом, если от гражданина поступили заявления и в 2013-2015 гг., и в 2016 году, рассматривалось последнее по дате заявление 2016 года.

Подробнее...
 
Заместитель полномочного представителя Президента РФ в ДФО
22
марта
2017

Заместитель полномочного представителя Президента РФ в ДФО посетил клиентскую службу Управления ПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе

Заместитель полномочного представителя Президента РФ в ДФО, курирующий вопросы социальной и экономической политики, являющийся инвестиционным уполномоченным в ДФО, Владимир Солодов и главный советник Департамента по вопросам экономической и социальной политики Николай Шевцов оценили уровень организации работы по предоставлению населению государственных услуг в клиентской службе Управления ПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе.

Начальник Управления ПФР в ДФО Ольга Мордовкина и управляющий Отделением ПФР по Хабаровскому краю Ирина Звержеева познакомили гостей с техническим оснащением клиентской службы, рассказали о популяризации для граждан электронных услуг ПФР и результатах деятельности Объединённой общественной приёмной.

Владимир Викторович обратил внимание, что, несмотря на полуденный час «пиковой нагрузки», никаких очередей не наблюдается. Ирина Гаврииловна объяснила, что это результат целенаправленной работы по организации приема граждан. Ведь клиентскую службу ежедневно посещает в среднем свыше 700 человек. Но на ожидание приема специалиста большинство из них тратит не более 15 минут. И для этого есть все условия.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Результаты 712 - 720 из 1426
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg